Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Новости

Итоги заседания «Без Галстуков»

21

Сен


14 сентября 2010 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошло совместное заседание «Без Галстуков» Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров “SPb CIO Club” и Комитета по ИТ ТПП СПб


«Совершенствуя дилижанс, можно создать современный дилижанс, но первоклассный автомобиль – едва ли» Эдуард Де Боно, английский ученый

Очередное заседание «Без Галстуков» открыл Максим Белоусов, Президент “SPb CIO Club”. В приветственном слове он обратился к участникам заседания и рассказал о последних событиях из жизни клуба. А также Максим представил перечень ИТ-мероприятий, в которых примут участие члены клуба. И главное из них - IV CIO&CXO Congress «Подмосковные вечера» 2010.

Формат данного заседания был смежный. Он включал в себя выступление спикера и проведения двух круглых столов по обозначенной теме. В этот раз участники мероприятия обсудили проблемы сорсинга в России.

Михаил Потоцкий, генеральный директор IT Expert, выступил с презентацией на тему: ««ИТ-служба 2.0». Обозначив проблематику своего доклада, Михаил сказал, что, несмотря на многолетние разговоры про аутсорсинг и различные подходы сорсинга, они не стал реальностью в России.

Как сказал выступающий, предложения, существующие на сегодняшний день, основываются на инфраструктурных активах – хостинге и почти не используют человеческий потенциал. Компании прибегают к услугам аутсорсинга во время выполнения проектов. Но что происходит по окончанию этого проекта? Кто сопровождает его? На эти и другие вопросы попытался ответить Михаил.

Российские компании потребляют внешние услуги, но боятся за их качество и надежность. Помимо сервисного обслуживания и телеком-услуг из других сервисов родился хостинг «по необходимости». Это было связно с отсутствием собственных мощностей. Но до сих пор крупные компании относятся к этой услуге с опасением. По мнению докладчика, в России существует острая проблема, связанная с такими категориями как «товары и услуги». Передача на обслуживание производится зачастую иностранным компаниям, при этом используются отечественные ресурсы. Сорсинг входит в нашу жизнь практически «по-Петровски» - с использованием кнута и иностранных компаний. Что делать – ждать, когда появляться предложения или пробовать их формировать? Как считает Михаил, это вопрос последних 5-7 лет.

Во второй части заседания прошли два круглых стола. Их участники попытались найти ответы на этот и многие другие вопросы, связанные с обозначенной темой заседания. Модераторами дискуссий стали Михаил Потоцкий и Максим Белоусов. На обсуждение были вынесены два ключевых вопроса: «В чём, на ваш взгляд, основные трудности, препятствующие расширению сервисных взаимодействий?» и «Как эти трудности преодолеть?».

Участники круглых столов обменялись опытом привлечения услуг ИТ-аутсорсинга и обозначили ключевые трудности, с которыми им приходилось сталкиваться в своей практике. Основной сложностью, по мнению, большинства участников, стала необходимость привести в соответствие то, что должно быть переведено на внешний сорсинг. Именно из-за этого перевод части функционала на обслуживание сторонними организациями переносится на неопределенный срок. Кроме этого, компании бояться стать первопроходцами в этом вопросе, потому как велики риски потерпеть крушение весьма велики. Одной из проблем, по мнению участников, стало то, что данная ситуация рассматривается только ИТ-специалистами. Руководство только ставит задачи перед ИТ-департаментом.

В завершении заседания члены клуба, гости и СМИ смогли продолжить обсуждение актуальных тем ИТ и бизнеса в кулуарах.

О клубе:


Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров предприятий Северо-Западного региона “SPb CIO Club” основан в ноябре 2004 года. Участниками клуба являются более 330 руководителей ИТ-служб известных предприятий города. Приглашаем всех заинтересованных профессионалов вступить в клуб и принять в его работе активное участие. Деятельность клуба поддерживается Партнерами, которыми являются компании Лаборатория Касперского, Microsoft, APC, Академия АйТи, 1С, Диасофт, AT Consulting, Инфосистемы Джет, Неофлекс, Тринити, Legal SoftWave™, Элтел, Digia, PC-WARE, My Hunter, Event House.

Контакты: www.spbcioclub.ru

 
26
Окт

Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»

Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение. 8 октября состоялся ...

28
Сен

IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ»

27 сентября 2018 состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала ...

25
Сен

Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018

Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management ...

31
Авг

Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO

Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному ...

23
Авг

Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Компании IT Expert и Террасофт объявили об успешном завершении проекта миграции ITSM-системы в банке «Возрождение» на ...

20
Авг

Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»

Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита ...

14
Авг

Обновлен стандарт ISO / IEC 27005

Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда ...

1
Авг

IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF

27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ» - практическая ...

24
Июл

Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf

24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf – Ассоциации организаций и специалистов в сфере ...

2
Июл

IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение

IT Expert - официальный партнер Terrasoft: https://www.terrasoft.ru/partners/zao-it-ekspert Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации ...

22
Июн

Наблюдательный совет itSMF России

Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России: http://www.itsmforum.ru/part_about/sdf Павел Кудрявцев ITIL Expert; Член комитета ...

15
Июн

Аккредитация PEOPLECERT

Учебный центр IT Expert был утвержден PEOPLECERT в качестве аккредитованной организации для проведения тренингов и приема ...

11
мая

Доска почета itSMF России 2017

itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM, благодарность за активную работу в 2017 году ...

10
мая

Итоги мастер-класса, посвященного новой модели CMMI

24.04.18 в учебном центре IT Expert состоялся мастер-класс, посвященный новой модели CMMI. Тренер - Александр Кондаков ...