Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Услуги

Консалтинг и внедрение процессов

Информационные технологии в современном мире являются важнейшей составляющей бизнеса многих компаний. Правильно организованная ИТ-деятельность позволяет добиться высокой степени управляемости и автоматизации бизнес-процессов, что позволяет добиться существенного сокращения расходов и повысить конкурентоспособность компании на рынке.

Очевидно, что в текущей экономической ситуации задача повышения эффективности ИТ является одной из наиболее приоритетных для организации в целом и выходит за рамки операционной деятельности.
Передовой опыт и знания консультантов «ИТ Эксперт»  позволяют добиваться высоких результатов при построении и совершенствовании модели ИТ-управления. В своей работе мы используем признанные мировые стандарты и методологии, адаптируя преимущества различных существующих подходов в соответствии с требованиями конкретной организации.

Внедрение ИТ процессов

Реализация проектов по внедрению процессов управления ИТ является непростой задачей, требующей знаний и опыта. Привлекая консультантов к разработке планов мероприятий по каждому из этапов и опираясь на их экспертное мнение, Вы получаете профессиональную поддержку при решении наиболее значимых вопросов в ходе проекта. Данная услуга позволит сократить затраты на внешний консалтинг, поскольку консультанты не занимаются непосредственным проектированием и внедрением процессов, а привлекаются для участия в проекте на определенное время для обеспечения необходимой компетенции. Направляющий консалтинг при внедрении процессов позволяет: обеспечить соответствие возможностей ИТ целям и задачам бизнеса; получить экспертную оценку по различным аспектам в ходе проекта; обеспечить принятие эффективных решений по ключевым ...

Подробнее

Подготовка к сертификации
ИСО 20000

Сертификация по стандарту ИСО 20000 является логическим завершением внедрения сервисного подхода к управлению ИТ. ИТ стандарт определяет требования к взаимосвязанным процессам, необходимым для создания и эффективного использования системы менеджмента ИТ-услугами. Независимая сертификация по данному стандарту позволяет организациям продемонстрировать своим клиентам соответствие системы менеджмента ИТ-услугами общепризнанному мировому ИТ стандарту. Кроме того, сертификация по стандарту ИСО 20000 обеспечивает и иные преимущества организации: существенное улучшение структуры управления ИТ-отдела или организации в целом; снижение затрат на поддержку и развитие ИТ и повышение прибыли организации; повышение имиджа компании (являясь признанным гарантом качества ИТ-услуг) на внутреннем и внешнем рынках; расширение возможностей участия в крупных тендерах и повышение шансов ...

Подробнее

Управление ИТ активами

Управление активами ИТ представляет собой набор взаимосвязанных процедур и средств их автоматизации, нацеленных на решение вопросов учета и использования ИТ-активов, а также учета и контроля связанных с ними контрактных обязательств. Управление активами ИТ в соответствии с лучшими мировыми практиками и стандартами позволяет обеспечить: отслеживание использования ИТ-активов; контроль ИТ-активов на протяжении всего жизненного цикла от закупки до вывода из эксплуатации; отслеживание всех контрактных обязательств по поставке и по поддержке ИТ-активов; отслеживание соответствия ИТ активов требованиям бизнеса и внешним соглашениям; упорядочивание взаимосвязей и взаимодействие ИТ с другими подразделениями (бухгалтерия, финансы, закупки, склад, отв. по контрактам); обеспечение финансового планирования; возможности расчета стоимости и ...

Подробнее

Обеспечение устойчивости

При разработке плана обеспечения непрерывности предоставления ИТ-услуг проводится комплексный анализ ИТ-деятельности и осуществляется оценка возможных рисков, на основании чего формируется план действий в случае их реализации. Внедрение процесса позволяет получить следующие преимущества: обеспечение готовности ИТ-персонала и инфраструктуры к чрезвычайным ситуациям; снижение финансовых потерь в случае возникновения чрезвычайной ситуации; быстрое и эффективное реагирование на чрезвычайные события, влияющие на предоставление ИТ-услуг; обеспечение постоянного, бесперебойного доступа к критичным ...

Подробнее

Организация ServiceDesk

Эффективное внедрение приведенных процессов ITSM и службы Service Desk в соответствии с лучшими мировыми практиками и стандартами позволяет получить следующие преимущества: исключение потерь и некорректного учета инцидентов и запросов на обслуживание; снижение отрицательного влияния инцидентов на бизнес; повышение эффективности использования ИТ-ресурсов; четкое определение зон ответственности при устранении инцидентов и выполнении запросов на обслуживание; предотвращение возникновения инцидентов; формирование основы для оценки качества предоставляемых ИТ-услуг. Основной задачей ...

Подробнее

Внедрение ИТ процессов

Реализация проектов по внедрению процессов управления ИТ является непростой задачей, требующей знаний и опыта. Привлекая консультантов к разработке планов мероприятий по каждому из этапов и опираясь на их экспертное мнение, Вы получаете профессиональную поддержку при решении наиболее значимых вопросов в ходе проекта. Данная услуга позволит сократить затраты на внешний консалтинг, поскольку консультанты не занимаются непосредственным проектированием и внедрением процессов, а привлекаются для участия в проекте на ...

Подробнее