Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Мы в СМИ

Круглый стол ITSM

15

Мар

В конце февраля 2010 года агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics провели круглый стол по теме «ITSM и эффективность бизнеса». С докладами выступили Александр Бирюков (ЦБ России), Сергей Куликовский (CompuTel), Антон Савин (Вымпелком), Евгений Аксенов (Школа ИТ-менеджмента АНХ при правительстве РФ), Павел Растопшин (itSMF России), Евгений Кривоносов (BMC Software Россия). От компании IT Expert в мероприятии приняли участие Максим Григорьев, директор департамента ИТ услуг, и Андрей Катков, руководитель отдела продаж открытых тренингов. Участники круглого стола обсуждали такие важные на сегодняшний день вопросы, как помощь ITSM в увеличении результативности бизнеса, возможные сложности и варианты их обхождения или преодоления.

Среди основных проблем были названы непонимание необходимости внедрения изменений и неподготовленность персонала к ним. Причем неподготовленность на всех уровнях: от низшего звена до руководства. Кроме этого были упомянуты отсутствие поддержки со стороны ключевых фигур, непонимание учета фактора времени, отсутствие инструментария для измерения результатов, которые также являют собой препятствия на пути внедрения процессов ITSM.

В качестве одного из вариантов решения проблемы неподготовленности персонала было предложено обучение. Так обучение способствует повышению степени подготовки бизнес-персонала, приведению понятийного аппарата сотрудников к общему знаменателю, согласованности действий.

Что касается непосредственно самого IT сервис-менеджмента: на мероприятии прозвучали интересные точки зрения. По мнению одних, главной целью ITSM является возможность дать бизнесу правильную оценку потребления на тактическом уровне. Другие полагают, что ITSM-решения предназначены для решения задач бизнеса на уровне контроля качества.

Интерес к ITSM по-прежнему остается на высоком уровне, т.к. позволяет увеличить эффективность бизнеса в целом. При этом эксперты подчеркнули важность таких условий, как готовность персонала к изменениям, заинтересованность в результате.

Статья подготовлена по материалам сайта CNews.ru

 
10
Ноя

Когда пора сбивать высокую температуру? Умеем ли мы принимать правильные решения

Наиболее важные факторы, нужные для управления любой организацией, как правило, неизвестны и количественно неопределимы. Эдвардс Деминг ...

17
Сен

Мишень CNews

Мишень CNews: Лидеры ИТ-менеджмента Под управлением ИТ в настоящем исследовании понимается совокупность областей, в которых решаются ...

7
Июн

«IT Management Forum»

Компания IT Expert приняла активное участие в прошедшей вчера в Москве десятой юбилейной конференции "IT Management ...

30
мая

Интервью для «Открытых систем»

"В майском номере журнала "Директор информационной службы" было опубликовано развернутое интервью с Заместителем генерального директора компании ...

12
Фев

Итоги itSMF 2013

Подводить итоги деятельности – многолетняя традиция сообщества профессионалов ITSM 2013 год не стал исключением. Максим Григорьев, ...

17
Мар

COBIT от ISACA и ITGI

IT Expert, первой из российских компаний, стала партнёром ISACA и IT Governance Institute. Теперь руководители заинтересованных компаний получили ...

10
Мар

PoleStar — полигон ITSM

В №2 за 2012 год опубликована статья об особенностях деловой игры PoleStar ITSM, которые помогают достичь ...

17
Ноя

Итоги заседания Комитета АМР

9 ноября 2010 года в конференц-зале Ассоциации Менеджеров состоялось заседание Комитета по информационным технологиям. Темой очередной ...

16
Окт

IT Control в Ростове-на-Дону

Двухдневный курс «Управление и контроль в ИТ. Стандарты и практики» пройдет 30 сентября-1 октября в Ростове-на-Дону ...

1
Окт

IV CIO&CXO Congress

26-28 сентября в Президент-Отеле «Планерное» состоялся IV CIO&CXO Congress «Подмосковные вечера» 2010. Компания IT Expert выступила ...

1
Окт

Итоги конференции ITSMF 2010

8 сентября 2010 года состоялась 1-я Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент форума «Услуги и управление. Практические ценности». ...

21
Сен

Проблемы сорсинга в России

14 сентября 2010 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошло совместное заседание «Без Галстуков» Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров ...

13
Сен

1-ая конференция ITSMf

8 сентября 2010г в Центральном Доме Предпринимателя прошла 1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент форума «Услуги и ...

12
мая

ITSM 2010 — «Открытые системы»

20 мая 2010 года в деловом центре гостиницы "Ренессанс-Москва" состоится «ITSM 2010. 7-я ежегодная конференция», организуемая ...