Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Новости

Итоги 2-ой Всероссийской конференции itSMF

10

Сен

8-9 сентября 2011 года состоялась 2-я Всероссийская конференцияitSMF под лозунгом «It’s all about Service Management». Компания IT Expert выступила Почетным партнером этого масштабного мероприятия.

Конференцию посетили порядка 600 представителей ИТ-сообщества и бизнеса, топ-менеджеры и руководители ИТ крупных российских и международных организаций. Основными темами обсуждения стали вопросы стратегического IT-управления, современные подходы к взаимодействию бизнеса и ИТ посредством концепции и инструментов ITSM, создание и оценка систем внутреннего контроля, применение облачных решений, а также обновление ITILv3. Ценность, создаваемая ИТ-подразделениями для бизнеса, явилась одной из ключевых тем обсуждения. С докладами выступили представители компаний-заказчиков, поделившиеся опытом реализации подходовITSM и ITIL в своих компаниях, и поставщики продуктов и услуг ИТ-консалтинга, аутсорсинга и обучения.

Конференцию открыли руководители российского отделения форума и генеральный партнер. Пленарное заседание началось с выступления VIP-гостя - Дэвида Кэннона, председателя Управляющего комитета itSMF International, соавтора книги Service Operation ITIL v3, автора книги Service Strategy обновлённой редакции ITIL и директора по  стратегическому сервис-менеджменту Hewlett-Packard World Wide – с докладом "Новое ИТ: Как приносить пользу, быть ценным и гарантированно сделать карьеру".

Опытом реализации крупнейшего проекта «Олимпиада 2014» поделился Александр Вронский, вице-президент Оргкомитета Сочи-2014 в докладе "Сервисный подход к организации Олимпиады "Сочи-2014". Весьма интересным по отзывам участников стало выступление "Путешествие в облака - как им управлять" Криса Рэя (Chris Rae), вице-президента компании CA Technologies по облачным решениям. В своем рассказе об управлении облаками Крис коснулся истории, философии и проблематики их развития в мире.

Наиболее аншлаговыми мероприятиями стали выступления в тематических секциях партнеров. Компания IT Expertобъединила дискуссии почетных гостей конференции, предоставив слово спикерам, обладающим богатым и уникальным опытом в сфере ITSM. Секцию под лозунгом «It’sall about MANAGEMENT» модерировал заместитель генерального директора IT Expert, председатель оргкомитета Конференции, член Управляющего комитета itSMF России Максим Григорьев. Открыл выступление в секции Дэвид Кэннон с доклада "Новая книга Service Strategy – обновленная и улучшенная", отметив и  обосновав положительные изменения в переиздании ITIL 2011г., в частности в книге «Стратегия сервисов». Спикер подчеркнул трактовку «ценности услуг», как основную идею сервисной стратегии, на примерах различий в понимании ценности производственных процессов и создания услуг, а также особенностей внешних и внутренних потребителей. С точки зрения материального производства, по мнению выступающего, ценность заключена в самом продукте и переносится «в продукте», что же касается ценности сервисов, то факт их наличия или предложения пользователю не означает, что услуги оказаны и клиент получил нужный ему результат. Поэтому ИТ-менеджмент – это прежде всего сервис-менеджмент, а не просто управление производством или информационными технологиями. Русскую интерпретацию книги Service Strategy соавтор ITILv3 посчитал даже более правильной и понятной, чем первоисточник. Ведь услуга рассматривается, как ценность. И таким образом, ценность – это ключевое понятие в издании 2011 года. Живой и увлекательный рассказ Дэвида Кэннона вызвал у слушателей много положительных эмоций и вопросов, перешедших в индивидуальные дискуссии с автором в кулуарах.

Далее в секции IT Expert выступил Гаральд Бандурин, директор по информационным технологиям ОАО "РусГидро" с докладом "ITSM, как инструмент управления в кризисных ситуациях". Спикер рассказал, как подход ITSMразвивался в РусГидро и применялся в управлении российскими ГЭС. Красочным примером необходимости проектирования правильной ИТ-системы при создании станций стал рассказ об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС . ИТ-руководству РусГидро весьма небольшим составом в считанные часы удалось наладить технические коммуникации и обеспечить работу основных ресурсов благодаря слаженной и грамотной работе Service Deskи ИТ-специалистов. При этом с учетом существенного расширения ИТ-инфраструктуры за последнее время и росте обращений пользователей в РусГидро до 100 000 в год, доля просрочки появилась только при аварии на СШГЭС. В завершении докладчик подчеркнул, что внедрение передовых подходов в управлении ИТ само по себе недостаточно. Необходим реальный опыт их применения.

11
мая

Доска почета itSMF России 2017

itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM, благодарность за активную работу в 2017 году ...

10
мая

Итоги мастер-класса, посвященного новой модели CMMI

24.04.18 в учебном центре IT Expert состоялся мастер-класс, посвященный новой модели CMMI. Тренер - Александр Кондаков ...

16
Апр

Отличная возможность оценить свои навыки и профессиональные достижения!

Существует удобный инструмент по оценке компетенций и навыков сотрудников, работающих в сфере ИТ, на базе модели ...

3
Апр

Бесплатный мастер-класс, посвященный новой модели CMMI.

24.04.18 с 18:00 до 19:30 в учебном центре IT Expert состоится бесплатный мастер-класс, посвященный новой модели ...

28
Мар

IT Expert и Проектные сервисы провели весенний курс по PRINCE2®

19-21 марта в Москве прошел курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®». Участники курса познакомились ...

23
Мар

Новое в управлении рисками

На фоне всеобщей цифровизации окружающий мир стремительно меняется. Вчерашние практики управления рисками устаревают, становясь менее адекватными ...

20
Мар

Избран новый руководитель itSMF International.

Новым главой  itSMF International избран Michael Imhoff.  Команда  IT Expert, являясь постоянным членом российского отделения itSMF, ...

22
Фев

Хорошая новость для желающих сдать экзамен ITIL Foundation в 2018 году!

Каждый, кто получил сертификат ITIL Foundation с 1 января 2018, получает  один год подписки ITIL Membership Что ...

21
Фев

Вебинар «ITIL Practitioner. А мне поможет?»

02.03.2018 с 14 до 15 ч. тренеры IT Expert Александр Шпер и Степан Сапегин проведут бесплатный ...

20
Фев

Вебинар «Введение в ИТ-архитектуру предприятия»

02.03.2018 в 11 ч. состоится бесплатный вебинар «Введение в ИТ-архитектуру предприятия». Корпоративные информационные системы предприятий состоят ...

5
Фев

Вебинар «DevOps: правда и мифы»

15.02.2018 в 11 ч. состоится бесплатный вебинар «DevOps: правда и мифы». Методология DevOps возникла как ответ ...

4
Фев

Вебинар «Что нужно для старта проекта по PRINCE2®»

16.02.2018 в 11 ч. состоится бесплатный вебинар «Что нужно для старта проекта по PRINCE2®». PRINCE2® – ...

28
Дек

С Новым 2018 годом и Рождеством!

Команда IT Expert поздравляет с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!

14
Дек

Николай Панов ответил на вопросы журнала «Генеральный Директор».

Схемы круглосуточной работы Service Desk В современном мире бизнес и ИТ неразрывно связаны. Во многом успешность бизнеса ...