Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Новости

Итоги 2-ой Всероссийской конференции itSMF

10

Сен

8-9 сентября 2011 года состоялась 2-я Всероссийская конференцияitSMF под лозунгом «It’s all about Service Management». Компания IT Expert выступила Почетным партнером этого масштабного мероприятия.

Конференцию посетили порядка 600 представителей ИТ-сообщества и бизнеса, топ-менеджеры и руководители ИТ крупных российских и международных организаций. Основными темами обсуждения стали вопросы стратегического IT-управления, современные подходы к взаимодействию бизнеса и ИТ посредством концепции и инструментов ITSM, создание и оценка систем внутреннего контроля, применение облачных решений, а также обновление ITILv3. Ценность, создаваемая ИТ-подразделениями для бизнеса, явилась одной из ключевых тем обсуждения. С докладами выступили представители компаний-заказчиков, поделившиеся опытом реализации подходовITSM и ITIL в своих компаниях, и поставщики продуктов и услуг ИТ-консалтинга, аутсорсинга и обучения.

Конференцию открыли руководители российского отделения форума и генеральный партнер. Пленарное заседание началось с выступления VIP-гостя - Дэвида Кэннона, председателя Управляющего комитета itSMF International, соавтора книги Service Operation ITIL v3, автора книги Service Strategy обновлённой редакции ITIL и директора по  стратегическому сервис-менеджменту Hewlett-Packard World Wide – с докладом "Новое ИТ: Как приносить пользу, быть ценным и гарантированно сделать карьеру".

Опытом реализации крупнейшего проекта «Олимпиада 2014» поделился Александр Вронский, вице-президент Оргкомитета Сочи-2014 в докладе "Сервисный подход к организации Олимпиады "Сочи-2014". Весьма интересным по отзывам участников стало выступление "Путешествие в облака - как им управлять" Криса Рэя (Chris Rae), вице-президента компании CA Technologies по облачным решениям. В своем рассказе об управлении облаками Крис коснулся истории, философии и проблематики их развития в мире.

Наиболее аншлаговыми мероприятиями стали выступления в тематических секциях партнеров. Компания IT Expertобъединила дискуссии почетных гостей конференции, предоставив слово спикерам, обладающим богатым и уникальным опытом в сфере ITSM. Секцию под лозунгом «It’sall about MANAGEMENT» модерировал заместитель генерального директора IT Expert, председатель оргкомитета Конференции, член Управляющего комитета itSMF России Максим Григорьев. Открыл выступление в секции Дэвид Кэннон с доклада "Новая книга Service Strategy – обновленная и улучшенная", отметив и  обосновав положительные изменения в переиздании ITIL 2011г., в частности в книге «Стратегия сервисов». Спикер подчеркнул трактовку «ценности услуг», как основную идею сервисной стратегии, на примерах различий в понимании ценности производственных процессов и создания услуг, а также особенностей внешних и внутренних потребителей. С точки зрения материального производства, по мнению выступающего, ценность заключена в самом продукте и переносится «в продукте», что же касается ценности сервисов, то факт их наличия или предложения пользователю не означает, что услуги оказаны и клиент получил нужный ему результат. Поэтому ИТ-менеджмент – это прежде всего сервис-менеджмент, а не просто управление производством или информационными технологиями. Русскую интерпретацию книги Service Strategy соавтор ITILv3 посчитал даже более правильной и понятной, чем первоисточник. Ведь услуга рассматривается, как ценность. И таким образом, ценность – это ключевое понятие в издании 2011 года. Живой и увлекательный рассказ Дэвида Кэннона вызвал у слушателей много положительных эмоций и вопросов, перешедших в индивидуальные дискуссии с автором в кулуарах.

Далее в секции IT Expert выступил Гаральд Бандурин, директор по информационным технологиям ОАО "РусГидро" с докладом "ITSM, как инструмент управления в кризисных ситуациях". Спикер рассказал, как подход ITSMразвивался в РусГидро и применялся в управлении российскими ГЭС. Красочным примером необходимости проектирования правильной ИТ-системы при создании станций стал рассказ об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС . ИТ-руководству РусГидро весьма небольшим составом в считанные часы удалось наладить технические коммуникации и обеспечить работу основных ресурсов благодаря слаженной и грамотной работе Service Deskи ИТ-специалистов. При этом с учетом существенного расширения ИТ-инфраструктуры за последнее время и росте обращений пользователей в РусГидро до 100 000 в год, доля просрочки появилась только при аварии на СШГЭС. В завершении докладчик подчеркнул, что внедрение передовых подходов в управлении ИТ само по себе недостаточно. Необходим реальный опыт их применения.

26
Окт

Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»

Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение. 8 октября состоялся ...

28
Сен

IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ»

27 сентября 2018 состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала ...

25
Сен

Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018

Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management ...

31
Авг

Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO

Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному ...

23
Авг

Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Компании IT Expert и Террасофт объявили об успешном завершении проекта миграции ITSM-системы в банке «Возрождение» на ...

20
Авг

Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»

Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита ...

14
Авг

Обновлен стандарт ISO / IEC 27005

Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда ...

1
Авг

IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF

27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ» - практическая ...

24
Июл

Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf

24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf – Ассоциации организаций и специалистов в сфере ...

2
Июл

IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение

IT Expert - официальный партнер Terrasoft: https://www.terrasoft.ru/partners/zao-it-ekspert Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации ...

22
Июн

Наблюдательный совет itSMF России

Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России: http://www.itsmforum.ru/part_about/sdf Павел Кудрявцев ITIL Expert; Член комитета ...

15
Июн

Аккредитация PEOPLECERT

Учебный центр IT Expert был утвержден PEOPLECERT в качестве аккредитованной организации для проведения тренингов и приема ...

11
мая

Доска почета itSMF России 2017

itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM, благодарность за активную работу в 2017 году ...

10
мая

Итоги мастер-класса, посвященного новой модели CMMI

24.04.18 в учебном центре IT Expert состоялся мастер-класс, посвященный новой модели CMMI. Тренер - Александр Кондаков ...