Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Новости

Курс ITIL Practitioner

30

Мар

Практическое руководство, разработанное для содействия постоянному совершенствованию

Наконец-то мировой лидер в области лучших практик управления ИТ‑услугами подарил миру очередную ступень эволюции ITIL. Руководство разработано специально созданной командой ИТ-профессионалов. Новая ступень является продолжением ITIL Foundation, дающим ответы на вопросы "что" и "почему", и позволяет овладеть ноу-хау для выявления и реализации инициатив по совершенствованию на вашем рабочем месте.

Новейшая квалификация, призванная дополнить существующую структуру знаний ITIL

Курс ITIL Practitioner готовит слушателей к широкому кругу задач в области управления ИТ-услугами, с которыми они могут столкнуться, позволяя им получить практические рекомендации, уверенность и знания передового опыта, необходимые для принятия и адаптации рекомендаций ITIL в соответствии с потребностями организации.

Ключевые факты

  1. Практический подход к принятию и адаптации ITIL
  2. Охватывает 3 критических аспекта компетентности и 9 руководящих принципов
  3. Сертификация доступна обладателям сертификатов ITIL Foundation и выше
  4. ITIL Practitioner не является обязательным условием для прохождения курсов второго уровня сертификации
  5. Дает 3 балла на пути к ITIL Expert

Профессиональное развитие в области управления ИТ-услугами

Профессионалам в области управления ИТ-услугами прохождение сертификации ITIL Practitioner позволит уверенно и успешно действовать, применяя существующие знания и адаптируя их в различных контекстах. Практики ITIL не только говорят на языке управления ИТ-услугами, они также знают, как перевести его в соответствии с потребностями их организации. Практики ITIL имеют четкое понимание того, как структурировать инициативы по улучшению, и имеют больше уверенности при их реализации по возвращении на свое рабочее место.

Что отличает практиков ITIL?

Практики ITIL фокусируются на подходе постоянного совершенствования услуг (CSI) как на способе структурирования инициатив по совершенствованию. Они используют комплексный инструментарий, который направляет их при:
  1. Управлении организационными изменениями
  2. Выстраивании коммуникаций и взаимодействия
  3. Измерении и формировании отчетности
Практически подготовленные, проницательные сотрудники, вооруженные знаниями и готовые к реализации инициатив по улучшению в соответствии с конкретными бизнес-целями, смогут принести пользу организации на любом уровне.
26
Окт

Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»

Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение. 8 октября состоялся ...

28
Сен

IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ»

27 сентября 2018 состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала ...

25
Сен

Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018

Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management ...

31
Авг

Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO

Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному ...

23
Авг

Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Компании IT Expert и Террасофт объявили об успешном завершении проекта миграции ITSM-системы в банке «Возрождение» на ...

20
Авг

Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»

Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита ...

14
Авг

Обновлен стандарт ISO / IEC 27005

Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда ...

1
Авг

IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF

27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ» - практическая ...

24
Июл

Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf

24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf – Ассоциации организаций и специалистов в сфере ...

2
Июл

IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение

IT Expert - официальный партнер Terrasoft: https://www.terrasoft.ru/partners/zao-it-ekspert Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации ...

22
Июн

Наблюдательный совет itSMF России

Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России: http://www.itsmforum.ru/part_about/sdf Павел Кудрявцев ITIL Expert; Член комитета ...

15
Июн

Аккредитация PEOPLECERT

Учебный центр IT Expert был утвержден PEOPLECERT в качестве аккредитованной организации для проведения тренингов и приема ...

11
мая

Доска почета itSMF России 2017

itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM, благодарность за активную работу в 2017 году ...

10
мая

Итоги мастер-класса, посвященного новой модели CMMI

24.04.18 в учебном центре IT Expert состоялся мастер-класс, посвященный новой модели CMMI. Тренер - Александр Кондаков ...