Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Консалтинг и внедрение процессов

Подготовка к сертификации
ИСО 20000

Сертификация по стандарту ИСО 20000 является логическим завершением внедрения сервисного подхода к управлению ИТ. ИТ стандарт определяет требования к взаимосвязанным процессам, необходимым для создания и эффективного использования системы менеджмента ИТ-услугами. Независимая сертификация по данному стандарту позволяет организациям продемонстрировать своим клиентам соответствие системы менеджмента ИТ-услугами общепризнанному мировому ИТ стандарту. Кроме того, сертификация по стандарту ИСО 20000 обеспечивает и иные преимущества организации:
  • существенное улучшение структуры управления ИТ-отдела или организации в целом;
  • снижение затрат на поддержку и развитие ИТ и повышение прибыли организации;
  • повышение имиджа компании (являясь признанным гарантом качества ИТ-услуг) на внутреннем и внешнем рынках;
  • расширение возможностей участия в крупных тендерах и повышение шансов на получение контракта (сертификация по ISO 20000 нередко является обязательным условием для участия).
Проведение проверок качества ITSM на постоянной основе является одним из главных факторов обеспечения непрерывного совершенствования ИТ-услуг. ИСО 20000 дает возможность оценить насколько хорошо компания совершенствует ITSM. Сертификация по ИСО 20000 поможет дать оценку насколько успешно компания организована в применении передового опыта управления ИТ на каждом этапе интеграции. При подготовке к сертификации по ИСО 20000 проводится оценка соответствия процессов ИТ-управления требованиям стандарта, что позволяет предоставить объем нереализованных требований. На основании этого можно запланировать выполнение корректирующих мер, необходимых для прохождения сертификации. Корректирующие меры проводятся с учётом рекомендаций ИСО 20000, библиотеки ITIL® или любой иной методологии. Внедрение ИСО 20000 или ITIL® не является обязательным условием соответствия стандарту ИСО 20000 но использование практик, упоминаемых в ИСО 20000 или ITIL®, делает этот процесс гораздо более простым и ясным.

Относительная численность сотрудников ИТ-подразделений

Доля обращений, решенных в соответствии с SLA

Вступая на путь ИСО 20000 нужно знать, что это путь постоянного непрерывного развития и совершенствования качества ITSM. Но именно этот путь поможет повысить уровень доверия к вашей организации и её конкурентоспособность. ИСО 20000 является средством, с помощью которого мы поможем вашей компании перейти на более качественный уровень ИТСМ и достигнуть настоящего управления бизнес-услугами вашей компании.

Наши заказчики

Все заказчики