Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Новости

Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO

31

Авг

Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному потребительскому миру не всегда легко угодить. Только что был опубликован ряд руководящих принципов, объединяющих передовой международный опыт в области удовлетворения потребностей клиентов.

От обработки жалоб до обслуживания с улыбкой, забота о клиентах является наукой сама по себе, и ее не следует воспринимать легкомысленно, поскольку это может иметь драматическое влияние как на моральный дух сотрудников, так и на прибыль. Многочисленные исследования показывают, что те компании, которые хорошо работают в сфере обслуживания клиентов, имеют более высокие доходы и отдачу от инвестиций. Не говоря уже о том, что большинство клиентов не возвращаются в компанию, если у них плохой опыт.

Только что был обновлен ряд международных стандартов, направленных на повышение удовлетворенности клиентов, чтобы обеспечить наиболее актуальную информацию и отражение изменений в флагманском стандарте ISO по качеству, ISO 9001.

Стэн Карапетрович, Руководитель рабочей группы, которая пересмотрела стандарты, сказал, что они направляют организации по пути внедрения эффективных систем для повышения удовлетворенности клиентов.

«Эти руководящие принципы были пересмотрены одновременно, приведя их в соответствие как с ISO 9001, так и друг с другом» - сказал он.

«Хотя каждый из стандартов может быть эффективно внедрен сам по себе, их комплексное применение также очень эффективно.»

Перечень обновленных стандартов:

  • ISO 10001 Управление качеством. Удовлетворенность клиентов. Руководящие принципы для кодексов поведения для организаций;
  • ISO 10002 Управление качеством. Удовлетворенность клиентов. Руководство по обработке жалоб в организациях
  • ISO 10003 Управление качеством. Удовлетворенность клиентов. Руководящие принципы разрешения споров вне организаций
  • ISO 10004 Управление качеством. Удовлетворенность клиентов. Руководство по мониторингу и измерению

Источник

23
Авг

Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Компании IT Expert и Террасофт объявили об успешном завершении проекта миграции ITSM-системы в банке «Возрождение» на ...

20
Авг

Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»

Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита ...

14
Авг

Обновлен стандарт ISO / IEC 27005

Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда ...

1
Авг

IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF

27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ» - практическая ...

24
Июл

Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf

24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf – Ассоциации организаций и специалистов в сфере ...

2
Июл

IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение

IT Expert - официальный партнер Terrasoft: https://www.terrasoft.ru/partners/zao-it-ekspert Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации ...

22
Июн

Наблюдательный совет itSMF России

Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России: http://www.itsmforum.ru/part_about/sdf Павел Кудрявцев ITIL Expert; Член комитета ...

15
Июн

Аккредитация PEOPLECERT

Учебный центр IT Expert был утвержден PEOPLECERT в качестве аккредитованной организации для проведения тренингов и приема ...

11
мая

Доска почета itSMF России 2017

itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM, благодарность за активную работу в 2017 году ...

10
мая

Итоги мастер-класса, посвященного новой модели CMMI

24.04.18 в учебном центре IT Expert состоялся мастер-класс, посвященный новой модели CMMI. Тренер - Александр Кондаков ...

16
Апр

Отличная возможность оценить свои навыки и профессиональные достижения!

Существует удобный инструмент по оценке компетенций и навыков сотрудников, работающих в сфере ИТ, на базе модели ...

3
Апр

Бесплатный мастер-класс, посвященный новой модели CMMI.

24.04.18 с 18:00 до 19:30 в учебном центре IT Expert состоится бесплатный мастер-класс, посвященный новой модели ...

28
Мар

IT Expert и Проектные сервисы провели весенний курс по PRINCE2®

19-21 марта в Москве прошел курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®». Участники курса познакомились ...

23
Мар

Новое в управлении рисками

На фоне всеобщей цифровизации окружающий мир стремительно меняется. Вчерашние практики управления рисками устаревают, становясь менее адекватными ...