Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Новости

Практика в Capability Stream

15

Июл

Консультанты и тренеры IT Expert полным ходом ведут разработку практических семинаров, которые станут дополнением к курсам 2-й ступени по ITIL® v3.

После посещения курсов Capability Stream, которые дают явное преимущество – возможность получения сертификата «ITIL® v3-практика», у студентов чаще всего остаются вопросы прикладного характера: как это будет работать в моей компании? Один или несколько процессов управления инцидентами эффективнее в моей структуре? Каковы особенности классификации обращений и распределения ролей? Каковы особенности выстраивания системы контроля за работой службы поддержки? И другие.

ITIL®, безусловно, дает ответ на все вопросы после длительного изучения книг и прослушивания многих курсов, но как правило, на это не всегда есть время и средства, и возможно, для кого-то такой путь решения простых задач в службе поддержки – излишне долгий. Нужны знания и навыки здесь и сейчас. В рамках вот этого процесса или в рамках этого инцидента. У других ведь это работает? Как?!

На эти вопросы и попытались ответить наши тренеры и консультанты, разработавшие первый дополнительный модуль к курсу OSA – Процессы и функции поддержки и эксплуатации ИТ-услуг – так называемый курс-«вагончик», пристраиваемый к сертификационному курсу, дающему все необходимое для сдачи экзамена, но далеко не все для повседневной деятельности. Материалы семинара объединяют группу процессов управления инцидентами и проблемами – так называемая практика Service Operation (SO Practice).

После его прослушивания у студента не только все знания OSA «встанут на свои места», но и наконец, появятся четкие рекомендации, как действовать в наиболее сложных случаях (они же и типовые для большинства организаций).

Немного о "SO Practice" …

Как показывает опыт взаимодействия с заказчиками, организация поддержки ИТ-услуг – одна из самых динамичных и проблемных областей управления ИТ на предприятии. Качество поддержки во многом влияет на удовлетворенность пользователей от предоставления ИТ-услуг и, зачастую, на эффективность работы компании в целом.

Однодневный семинар «SO Practice» знакомит ИТ-специалистов с практическими приемами организации процессов поддержки услуг, а именно, с методами решения обращений пользователей. Предлагаемые приемы, выработанные на основе реальных рабочих ситуаций (из опыта проектов компании IT Eхpert), позволяют участникам семинара в дополнение к теоретическим знаниям в сфере организации процессов получить действенные рекомендации, в дальнейшем избавляющие от многих типовых ошибок и ресурсных затрат в службе поддержки.

Кроме того, слушатели получают знания и навыки, «недосказанные ITIL’ом» - то, что чаще всего вызывает вопросы применительно к практике реализации ИТ-процессов в российских компаниях и явно не прослеживается в материалах Библиотеки. Таким образом, тренеры IT Expert показывают, как ITIL® работает на практике.

11
мая

Доска почета itSMF России 2017

itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM, благодарность за активную работу в 2017 году ...

10
мая

Итоги мастер-класса, посвященного новой модели CMMI

24.04.18 в учебном центре IT Expert состоялся мастер-класс, посвященный новой модели CMMI. Тренер - Александр Кондаков ...

16
Апр

Отличная возможность оценить свои навыки и профессиональные достижения!

Существует удобный инструмент по оценке компетенций и навыков сотрудников, работающих в сфере ИТ, на базе модели ...

3
Апр

Бесплатный мастер-класс, посвященный новой модели CMMI.

24.04.18 с 18:00 до 19:30 в учебном центре IT Expert состоится бесплатный мастер-класс, посвященный новой модели ...

28
Мар

IT Expert и Проектные сервисы провели весенний курс по PRINCE2®

19-21 марта в Москве прошел курс «Основы управления проектами в соответствии с PRINCE2®». Участники курса познакомились ...

23
Мар

Новое в управлении рисками

На фоне всеобщей цифровизации окружающий мир стремительно меняется. Вчерашние практики управления рисками устаревают, становясь менее адекватными ...

20
Мар

Избран новый руководитель itSMF International.

Новым главой  itSMF International избран Michael Imhoff.  Команда  IT Expert, являясь постоянным членом российского отделения itSMF, ...

22
Фев

Хорошая новость для желающих сдать экзамен ITIL Foundation в 2018 году!

Каждый, кто получил сертификат ITIL Foundation с 1 января 2018, получает  один год подписки ITIL Membership Что ...

21
Фев

Вебинар «ITIL Practitioner. А мне поможет?»

02.03.2018 с 14 до 15 ч. тренеры IT Expert Александр Шпер и Степан Сапегин проведут бесплатный ...

20
Фев

Вебинар «Введение в ИТ-архитектуру предприятия»

02.03.2018 в 11 ч. состоится бесплатный вебинар «Введение в ИТ-архитектуру предприятия». Корпоративные информационные системы предприятий состоят ...

5
Фев

Вебинар «DevOps: правда и мифы»

15.02.2018 в 11 ч. состоится бесплатный вебинар «DevOps: правда и мифы». Методология DevOps возникла как ответ ...

4
Фев

Вебинар «Что нужно для старта проекта по PRINCE2®»

16.02.2018 в 11 ч. состоится бесплатный вебинар «Что нужно для старта проекта по PRINCE2®». PRINCE2® – ...

28
Дек

С Новым 2018 годом и Рождеством!

Команда IT Expert поздравляет с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!

14
Дек

Николай Панов ответил на вопросы журнала «Генеральный Директор».

Схемы круглосуточной работы Service Desk В современном мире бизнес и ИТ неразрывно связаны. Во многом успешность бизнеса ...