Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Новости

Практика в Capability Stream

15

Июл

Консультанты и тренеры IT Expert полным ходом ведут разработку практических семинаров, которые станут дополнением к курсам 2-й ступени по ITIL® v3.

После посещения курсов Capability Stream, которые дают явное преимущество – возможность получения сертификата «ITIL® v3-практика», у студентов чаще всего остаются вопросы прикладного характера: как это будет работать в моей компании? Один или несколько процессов управления инцидентами эффективнее в моей структуре? Каковы особенности классификации обращений и распределения ролей? Каковы особенности выстраивания системы контроля за работой службы поддержки? И другие.

ITIL®, безусловно, дает ответ на все вопросы после длительного изучения книг и прослушивания многих курсов, но как правило, на это не всегда есть время и средства, и возможно, для кого-то такой путь решения простых задач в службе поддержки – излишне долгий. Нужны знания и навыки здесь и сейчас. В рамках вот этого процесса или в рамках этого инцидента. У других ведь это работает? Как?!

На эти вопросы и попытались ответить наши тренеры и консультанты, разработавшие первый дополнительный модуль к курсу OSA – Процессы и функции поддержки и эксплуатации ИТ-услуг – так называемый курс-«вагончик», пристраиваемый к сертификационному курсу, дающему все необходимое для сдачи экзамена, но далеко не все для повседневной деятельности. Материалы семинара объединяют группу процессов управления инцидентами и проблемами – так называемая практика Service Operation (SO Practice).

После его прослушивания у студента не только все знания OSA «встанут на свои места», но и наконец, появятся четкие рекомендации, как действовать в наиболее сложных случаях (они же и типовые для большинства организаций).

Немного о "SO Practice" …

Как показывает опыт взаимодействия с заказчиками, организация поддержки ИТ-услуг – одна из самых динамичных и проблемных областей управления ИТ на предприятии. Качество поддержки во многом влияет на удовлетворенность пользователей от предоставления ИТ-услуг и, зачастую, на эффективность работы компании в целом.

Однодневный семинар «SO Practice» знакомит ИТ-специалистов с практическими приемами организации процессов поддержки услуг, а именно, с методами решения обращений пользователей. Предлагаемые приемы, выработанные на основе реальных рабочих ситуаций (из опыта проектов компании IT Eхpert), позволяют участникам семинара в дополнение к теоретическим знаниям в сфере организации процессов получить действенные рекомендации, в дальнейшем избавляющие от многих типовых ошибок и ресурсных затрат в службе поддержки.

Кроме того, слушатели получают знания и навыки, «недосказанные ITIL’ом» - то, что чаще всего вызывает вопросы применительно к практике реализации ИТ-процессов в российских компаниях и явно не прослеживается в материалах Библиотеки. Таким образом, тренеры IT Expert показывают, как ITIL® работает на практике.

26
Окт

Новый вебинар «Зачем изучать машинное обучение»

Учебный центр IT Expert рад сообщить о первом проведенном вебинаре про машинное обучение. 8 октября состоялся ...

28
Сен

IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ»

27 сентября 2018 состоялась IX Всероссийская конференция itSMF России «Сервис-менеджмент без границ». Компания IT Expert активно участвовала ...

25
Сен

Новый международный стандарт ISO 20000-1:2018

Вышел новый международный стандарт ISO 20000-1:2018 Information technology — Service management — Part 1: Service management ...

31
Авг

Повышение удовлетворенности клиентов обновленной серией стандартов ISO

Мы все знаем, что сохранение лояльных, счастливых клиентов является ключом к любому успешному бизнесу, но непостоянному ...

23
Авг

Компании IT Expert и Terrasoft объявили об успешном завершении проекта по миграции ITSM-системы в Банке Возрождение

Компании IT Expert и Террасофт объявили об успешном завершении проекта миграции ITSM-системы в банке «Возрождение» на ...

20
Авг

Обновлен стандарт ISO 19011 «Руководство по аудиту систем управления»

Системы управления помогают организациям достичь поставленных целей, а аудит имеет смысл для бизнеса. Международный стандарт аудита ...

14
Авг

Обновлен стандарт ISO / IEC 27005

Обеспечение безопасности информации компании – будь то коммерческая тайна или личные данные своих клиентов – никогда ...

1
Авг

IT Expert – бронзовый партнер конференции itSMF

27 сентября 2018 года в Москве пройдёт IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ» - практическая ...

24
Июл

Выборы руководства Наблюдательного совета itSMf

24 июля 2018 прошли выборы руководства Наблюдательного совета itSMf – Ассоциации организаций и специалистов в сфере ...

2
Июл

IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение

IT Expert - официальный партнер Terrasoft: https://www.terrasoft.ru/partners/zao-it-ekspert Компании IT Expert и Terrasoft заключили партнерское соглашение для реализации ...

22
Июн

Наблюдательный совет itSMF России

Павел Кудрявцев был избран в Наблюдательный совет itSMF России: http://www.itsmforum.ru/part_about/sdf Павел Кудрявцев ITIL Expert; Член комитета ...

15
Июн

Аккредитация PEOPLECERT

Учебный центр IT Expert был утвержден PEOPLECERT в качестве аккредитованной организации для проведения тренингов и приема ...

11
мая

Доска почета itSMF России 2017

itSMF России опубликовал Доску почета участников сообщества профессионалов ITSM, благодарность за активную работу в 2017 году ...

10
мая

Итоги мастер-класса, посвященного новой модели CMMI

24.04.18 в учебном центре IT Expert состоялся мастер-класс, посвященный новой модели CMMI. Тренер - Александр Кондаков ...