Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Автоматизация деятельности

Расширенная поддержка и сопровождение процессов

Сегодня от того, как функционирует ИТ-инфраструктура организации зависит успех бизнес-процессов всей компании в целом. Для того, чтобы построить правильную и рациональную работу ИТ-инфраструктуры, внедряя имеющийся на сегодняшний день обширный инновационный опыт, требуется достаточно большие затраты на увеличение штата ИТ специалистов, повышение уровня их знаний и приобретение практического опыта.

В ходе реализации ITSM проекта строится комплексное технологическое решение со множеством интеграций с информационными системами организации. В случае невозможности реализации требуемой функции в существующем средстве автоматизации необходима разработка дополнительных модулей или программных средств. В итоге выстраивается целый комплекс, требующий высокой разносторонней квалификации и степени доступности специалистов, осуществляющих сопровождение.

Со временем объем накопленных данных и количество вовлеченного персонала значительно возрастают, что может вызвать серьезные проблемы с производительностью и повысить требования по обеспечению доступности решения.

На фоне этого, более рациональным решением является привлечение сторонних специалистов, уже имеющих необходимые знания и практический опыт и обладающих необходимой компетенцией для логичного решения поставленных задач в короткие сроки и с гарантией результата высокого качества.

Спецификация по расширенной поддержке и сопровождению может включать не только разрешение проблем взаимодействия с производителями(HP, OMNI, Axios, BMC, ManageEngine, Prolin, OTRS и др.), но и выполнение регламентных операций, разработку дополнительных модулей интеграции, доработку отчетности, мониторинг инфраструктуры и даже помощь менеджерам процесса по подготовке и анализу отчетности по процессам.

Относительная численность сотрудников ИТ-подразделений

Доля обращений, решенных в соответствии с SLA

Наши специалисты накопили большой опыт в решении подобных задач для крупных заказчиков с десятками тысяч обрабатываемых объектов ежедневно, и мы готовы предложить решения, как на системотехническом уровне, так и на уровне баз данных и приложений.

Наши заказчики

Все заказчики