Учебный центр
Первый в России EXIN’s Authorized Examination Centre (AEC) и Training Provider (ATP)

Услуги

Автоматизация деятельности

Особенностью нашей компании является независимость от поставщиков программного обеспечения.
Наши клиенты ценят объективность с которой мы предлагаем технические решения, опираясь только на потребности заказчика.Это относится как к средствам автоматизации управления ИТ, инфраструктурой так и к системам дистанционного обучения.Накопленный за 11 лет опыт и компетенция наших специалистов позволяют решать многие задачи,среди которых:

  • Расширенная поддержка и сопровождение средств автоматизации ИТ процессов
  • Автоматизация управления компетенцией персонала
  • Автоматизация ИТ процессов — возможность
  • Внедрение систем дистанционного обучения и разработка трениговых модулей

По вопросам приобретения услуг просьба обращаться к нашим менеджерам.Помните, что мы дорожим своими клиентами и наша репутация всегда важна для нас в первую очередь.

Автоматизация ИТ процессов

Данная услуга рассчитана на организации, которые уже имеют или подготавливают специалистов в ITSM, и хотят выбрать и внедрить подходящее для их потребностей средство автоматизации. Некоторые компании уже используют простые инструменты, которые на первом этапе решали базовые управленческие задачи. Но по мере роста уровня зрелости ИТ организации возникают новые задачи, для решения которых возможностей существующей системы недостаточно, и необходим выбор инструмента и миграция. При подготовке подобных проектов мы предоставляем заказчику максимально полный набор опций, выбирая из которых он формирует оптимальный для своих потребностей проект с приемлемыми сроками, составом работ и прозрачной стоимостью. Таким образом, заказчик может определить: способ и объем подготовки ...

Подробнее

Внедрение дистанционного обучения

Системы дистанционного обучения, ввиду своей эффективности, завоевывают все большую популярность в корпоративной среде. С целью обучения партнеров и клиентов компании, а также для проведения программ по адаптации нового персонала и повышения квалификации уже имеющихся в штате сотрудников, многие крупные российские компании активно занимаются внедрением систем дистанционного обучения. Существенно снизить возможные издержки на обучение сотрудников и систематическое проведение аттестаций персонала помогает внедрение корпоративных университетов. Кроме того, это дает возможность дополнительно мотивировать персонал в случае регулярных успехов прохождения обучения и аттестаций. Мы предлагаем нашим заказчикам построить систему организации дистанционного обучения, которая включает как разработку технического решения, так и организацию деятельности в рамках ...

Подробнее

IT Сompetence Сenter

Люди, процессы и технологии - вот три кита, на которых, как на прочном фундаменте, стоит успешное выполнение любой задачи в IT-сфере. Если хотя бы одного из них выпустить из-под контроля, то добиться успеха будет практически невозможно. С двумя из трех китов – с технологиями и процессами – компании давно на «ты»: IT-подразделения научились внедрять решения, настраивать средства автоматизации и составлять правильные красивые регламенты. Но что делать, если не хватает третьего звена – специалистов, которые выполняют свои задачи эффективно и корректно? Статистика говорит, что 30% всех сбоев в сфере информационных технологий связана с человеческим фактором. Пройдите всего 5 шагов, чтобы сделать ...

Подробнее

Автоматизация управления компетенцией персонала

Для повышения и контроля уровня компетенции сотрудников, участвующих в ITSM процессах, наша компания предлагает воспользоваться разработанным средством автоматизации «Управление компетенцией персонала» и апробированными процедурами организации данной деятельности. Основные задачи, решаемые применением средства автоматизации: формирование и актуализация системы требований к сотрудникам, реализованной с помощью составления и актуализации матриц компетенций; обеспечение доведения новых документов до сотрудников, обязанных изучить их содержание, с последующей оценкой; получение объективной оценки текущего уровня ...

Подробнее

Расширенная поддержка и сопровождение процессов

Сегодня от того, как функционирует ИТ-инфраструктура организации зависит успех бизнес-процессов всей компании в целом. Для того, чтобы построить правильную и рациональную работу ИТ-инфраструктуры, внедряя имеющийся на сегодняшний день обширный инновационный опыт, требуется достаточно большие затраты на увеличение штата ИТ специалистов, повышение уровня их знаний и приобретение практического опыта. В ходе реализации ITSM проекта строится комплексное технологическое решение со множеством интеграций с информационными системами организации. В ...

Подробнее